2520 материальных см 11x11x2 Mm панели 100x85 ячеистой сети волнистой проволки нержавеющей стали

Место происхождения Anping, Китай
Фирменное наименование JIUFU
Сертификация ISO
Номер модели JF-12006
Количество мин заказа 10 квадратных метров
Цена negotiation
Упаковывая детали Деревянная коробка или паллет
Время доставки 7-20 дней
Условия оплаты T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 5000 квадратных метров в день
Подробная информация о продукте
Название продукта Ячеистая сеть волнистой проволки Материал 321, 316L, 2520, 304, 316, 316L, 302, 301, 320
Сплетите тип Ясно гофрированный, плоско верхний гофрировать, etc Диаметр провода 0.5mm-22mm
Апертура 0.7mm-40mm Ширина 1m-8m
Длина 1M-30M Применение Фильтр
Цвет Естественный Особенность стойкость
Высокий свет

Ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали 2520

,

См ячеистой сети волнистой проволки 100x85

,

стальная ячеистая сеть волнистой проволки 11x11x2 Mm

Оставьте сообщение
Характер продукции

2520 материальных см 11x11x2 Mm панели 100x85 ячеистой сети волнистой проволки нержавеющей стали

 

 

Ячеистая сеть волнистой проволки нержавеющей стали главным образом использована: 321, 316L, 2520, 304, 316, 316L, 302, 301, 320 и другая нержавеющая сталь как сырье. Верхний гнуть, двухсторонний гнуть, односторонняя изоляция гнуть, прямоугольное отверстие волны сплетя, сетка имеет характеристики сильный соткать, стойкость и сетка формы, число сеток от 1 сетка к 24 сетки, и ширина: 1 метр. 8 метров,

 

Пользы: Сетка гофрированная нержавеющей сталью широко использована в минировании, нефти, химической промышленности, конструкции, аксессуарах машинного оборудования, защитной сетке, упаковывая сетке, сетке барбекю, сетке гриля, сетке спекая печи, сетке оборудования, сетке ремесленничества, вибрируя экране, чистом для корзины, сети для машинного оборудования еды, чистой для варя утварей, сети стены, зерна, дороги, железной дороги, сети инфраструктуры, может быть использована для сортировать и экранировать твердых материалов как экран, для фильтрации жидкости и грязи, размножения, невоенного применения, etc.

 

Свойства нержавеющей стали гофрировали материал сетки


Добавлены, что к сетке гофрированной нержавеющей сталью получает большое количество никеля одиночную структуру аустенита. Если 2 элемента хромия и никеля совмещены для того чтобы сформировать сетку хроми-никеля гофрированную нержавеющей сталью. Таким образом улучшать свои коррозионную устойчивость и manufacturability. Он имеет сильные пластичность и твердость на комнатной температуре и низкой температуре, не магнитен, и имеет хорошее сопротивление к межзерновой корозии.

 

1. Хромий играет главную роль в коррозионной устойчивости нержавеющей стали потому что присутсвие хромия в стали может сделать нержавеющую сталь запассивированное в окисляя средстве, и хромий основной элемент который определяет коррозионную устойчивость нержавеющей стали. То есть, очень тонкий фильм сформирован на снаружи, и этот фильм обогащен с хромием. Высокий содержание хромия в стали, сильный коррозионная устойчивость. К тому же, хромий может сыграть очень хорошую роль в усиливать механические свойства и отростчатые свойства стали.

 

2. Влияние никеля на нержавеющей стали когда никель использован в комбинации с хромием, ему можно полно обнародовать только когда он совмещено с хромием. Никель присадочный элемент который формирует аустенит. Metallographic структуру можно изменить от однофазного феррита на структуру двойн-участка аустенита и феррита. После термической обработки, прочность можно улучшить, так, что она будет иметь более сильную нержавеющую коррозионную устойчивость и хорошие свойства деформации.

 

3. Влияние примесей на свойствах после обжигать, когда содержание углерода между 0,1% и 0,3%. Углерод осадит на границе решетки в государстве графита, который разрушает скрепляя силу между зернами, сильно уменьшает прочность и пластичность никеля, и делает обрабатывающ деформацию трудным. Серию карбидов можно сформировать. Высокий содержание углерода в стали, сильный сродство между углеродом и хромий. Больше карбидов хромия сформированы, низкий содержание хромия в твердом растворе, и более низкий коррозионная устойчивость стали.

 

2520 материальных см 11x11x2 Mm панели 100x85 ячеистой сети волнистой проволки нержавеющей стали 0

 

2520 материальных см 11x11x2 Mm панели 100x85 ячеистой сети волнистой проволки нержавеющей стали 1

 

2520 материальных см 11x11x2 Mm панели 100x85 ячеистой сети волнистой проволки нержавеющей стали 2

2520 Material Stainless Steel Crimped Wire Mesh Panel 100x85 Cm 11x11x2 Mm

Place of Origin ANPING, CHINA
Brand Name JIUFU
Certification ISO
Model Number JF-12006
Minimum Order Quantity 10 Square Meter
Price negotiation
Packaging Details Wooden Box or Pallet
Delivery Time 7-20 days
Payment Terms T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability 5000 Square Meter per Day
Product Details
Product Name Crimped Wire Mesh Material 321, 316L, 2520, 304, 316, 316L, 302, 301, 320
Weave Type Plain Crimped, Flat Top Crimped, Etc Wire Diameter 0.5mm-22mm
Aperture 0.7mm-40mm Width 1m-8m
Length 1m-30m Application Filter
Color Natural Feature Durability
High Light

2520 Stainless Steel Crimped Wire Mesh

,

Crimped Wire Mesh 100x85 Cm

,

steel crimped wire mesh 11x11x2 Mm

Leave a Message
Product Description

2520 Material Stainless Steel Crimped Wire Mesh Panel 100x85 Cm 11x11x2 Mm

 

 

Stainless steel crimped wire mesh is mainly used: 321, 316L, 2520, 304, 316, 316L, 302, 301, 320 and other stainless steel as raw materials. Top bending, two-way bending, one-way wave isolation bending, rectangular hole weaving, the mesh has the characteristics of strong weaving, durability and uniform mesh, the number of meshes is from 1 mesh to 24 meshes, and the width: 1 meter. 8 meters,

 

Uses: Stainless steel crimped mesh is widely used in mining, petroleum, chemical industry, construction, machinery accessories, protective mesh, packaging mesh, barbecue mesh, grill mesh, sintering furnace mesh, hardware mesh, handicraft mesh, Vibrating screen, net for basket, net for food machinery, net for cooking utensils, wall net, grain, road, railway, infrastructure net, can be used for grading and screening of solid materials as a screen, for liquid and mud filtration, breeding, civil use, etc.

 

Properties of Stainless Steel Crimped Mesh Material


A large amount of nickel is added to the stainless steel crimped mesh to obtain a single austenite structure. If the two elements of chromium and nickel are combined to form a chromium-nickel stainless steel crimped mesh. Thereby improving its corrosion resistance and manufacturability. It has strong plasticity and toughness at room temperature and low temperature, is not magnetic, and has good resistance to intergranular corrosion.

 

1. Chromium plays a major role in the corrosion resistance of stainless steel because the presence of chromium in steel can make stainless steel passivated in an oxidizing medium, and chromium is the main element that determines the corrosion resistance of stainless steel. That is, a very thin film is formed on the outside, and this film is enriched with chromium. The higher the chromium content in the steel, the stronger the corrosion resistance. In addition, chromium can play a very good role in strengthening the mechanical properties and process properties of steel.

 

2. The influence of nickel on stainless steel When nickel is used in combination with chromium, it can be fully manifested only when it is combined with chromium. Nickel is an alloying element that forms austenite. The metallographic structure can be changed from single-phase ferrite to austenite and ferrite dual-phase structure. After heat treatment, the strength can be improved, so that it has stronger stainless corrosion resistance and good deformation properties.

 

3. Influence of impurities on properties After annealing, when the carbon content is between 0.1% and 0.3%. Carbon will precipitate on the lattice boundary in the state of graphite, which destroys the bonding force between grains, strongly reduces the strength and plasticity of nickel, and makes processing deformation difficult. A series of carbides can be formed. The higher the carbon content in steel, the stronger the affinity between carbon and chromium. The more chromium carbides are formed, the lower the chromium content in the solid solution, and the lower the corrosion resistance of the steel.

 

2520 Material Stainless Steel Crimped Wire Mesh Panel 100x85 Cm 11x11x2 Mm 0

 

2520 Material Stainless Steel Crimped Wire Mesh Panel 100x85 Cm 11x11x2 Mm 1

 

2520 Material Stainless Steel Crimped Wire Mesh Panel 100x85 Cm 11x11x2 Mm 2